Обновление страницы: 29.06.2025
Согласно законодательству нашей страны регистрация по форме 3 производится в мфц. Через нас, вы сможете в сжатые сроки приобрести настоящую регистрацию с гарантией на весь период прописки!
Цена законной прописки в Ростове-на-Дону продиктована количеством не занятого жилья, ценой коммунальных платежей в квартире, а так же сроком регистрации.
Услуга оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону сейчас очень востребована, так как с помощью нее, вы сможете подобрать достойную работу, отдать ребенка в желаемую школу или детский сад, оформить кредитку в банке или оформить машину в ГИБДД. Одним словом, оформление временной регистрации в Ростове-на-Дону поможет вам пользоваться всеми социальными услугами и быть более уверенным в завтрашнем дне.
Срок получения услуги легальной регистрации через нас, составляет два-три рабочих дня. Мы всегда сможем предложить несколько устраивающих мест для ваших целей.
Мы не беремся получать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных местах, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вас все устроит. Невозможно сделать регистрацию вам там, где хозяин против (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам требуется конкретный район города, мы сделаем все возможное, чтобы подыскать вам устраивающий вариант.
Наши специалисты могут подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Преимущество такой регистрации в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но к примеру вам целесообразно записать ребенка в школу или дет. сад в другом месте, вам не придется выписываться с постоянного места жительства. При постановке на временный учет вам выдается бланк с красной печатью ОМВД с определенным сроком регистрации. В настоящий момент такую форму можно оформить на период от 3 месяцев до 5 лет. С ней вы всегда можете записать ребенка в школу, детский сад, получить работу или взять займ в банке. Дополнительным фактором выбора в сторону такой регистрации является то, что срок ее получения всего 1-3 рабочих дня и при этом она будет доступнее постоянной. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется как правило на продолжительный период времени от 5-и лет и более. Штамп делается в паспорт. Стоимость стартует от 33 тысяч рублей и выше. Период получения составляет около 7 дней. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу.
Согласно закону , наши соотечественники и приезжие, а так же люди не имеющие гражданства, временно находящиеся или постоянно проживающие на территории страны, обязаны встать на учет в УФМС по месту пребывания или жительства. Данное требование изложено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому предусмотрена наказание в виде штрафа за отсутствие регистрации по месту пребывания или прописки. Размер наказания разная в
Связаться с нами можно по этим каналам:
детали о процессе получения прописки вы можете прочитать на этой странице
Если у вас нет времени без помощи разбираться во всех хитросплетениях законодательства, наводить справки, составлять формы, а самое ответственное уговаривать собственников квартир зарегистрировать Вас, раз за разом получая отказ, пока не появится 1 из сотен тот самый, подходящий человек.... намного быстрее написать к нам! Мы сэкономим не только драгоценное время, но и в конечном итоге деньги, потому что сумма которую можно было бы заработать за время убитое на поиск нужного адреса для прописки и исследование законодательства намного больше.
Законную регистрацию или регистрационный учет для иностранных граждан в нашей компании можно получить даже на мин. временной промежуток три месяца. Максимальный период согласно закона составляет 5 лет. Мы открыто работаем с собственниками квартир, что подразумевает приемлемые цены за первоклассные услуги.